Новости » 2015 » Февраль » 11 » 5 способов найти первого клиента
23:01

5 способов найти первого клиента

5 способов найти первого клиента Новые клиенты, которые приходят к вам через рекомендации – это лучшее средство для роста вашего бизнеса.

Однако, если ваша компания только появилась, то основной задачей, пока, является поиск самых первых клиентов. Это довольно сложно, но, к счастью, TrePashkin.ru покажет способы, которые ничего не будут вам стоить и могут принести не плохие результаты.

1. Бывшие коллеги и работодатели.

Это, конечно, далеко не всем подходит, но если такая возможность есть, то упускать ее не стоит. Плюсы здесь очевидны – ваши бывшие коллеги и начальство знают вас и качество вашей работы.
В некоторых сферах деятельности проще и дешевле нанять внештатного сотрудника, чем нанимать постоянного.

2. Воспользуйтесь своими связями.

Расскажите всем про свой бизнес. Хотя ваши друзья, семья и коллеги могут и не быть сами заинтересованными в ваших услугах, но они могут знать людей, которые могли бы стать вашими первыми клиентами.

3. Участвуйте в жизни специализированных сообществ.

Когда это сделано правильно, то всегда приносит свои плоды. Если вы, например, фотограф, то зарегистрируйтесь на нескольких специализированных форумах. В таких местах, обычно, есть специальные ветки, где люди предлагают работу и свои услуги. Общайтесь, помогайте коллегам, повышайте свой авторитет. Это не только позволит вам найти своих клиентов, но и научиться чему-то новому в своем деле, и всегда быть в курсе последних событий индустрии.

4. Сотрудничайте с другими бизнесами.

Если есть какая-то другая область, в которой вы могли бы найти себе партнеров для взаимовыгодного сотрудничества, то этим нужно воспользоваться. Например, в случае если вы фотограф, то вы могли бы работать совместно с теми, кто занимается организацией свадеб и других торжеств. Это было бы выгодно и для вас, и для них. Если вы копирайтер, например, то стоит поискать себе партнеров среди дизайнеров, веб-мастеров и seo-специалистов.

5. Пишите для специализированных изданий.

Сегодня есть множество возможностей опубликовать свои статьи в различных тематических, и не только, изданиях. И речь идет не только об интернет публикациях.

Представим, что вы продаете мёд. Наверняка там, где вы живете и работаете, есть небольшие региональные газеты и журналы. Напишите для них статью о пользе меда. Многие с удовольствием ее напечатают. Они получат бесплатно интересный материал для своего следующего номера, а вы рекламу. Если возможно, то стоит публиковать свои статьи на регулярной основе.
Просмотров: 805 | Добавил: Admin | Теги: клиенты, торговля, Стартап | Рейтинг: 5.0/1
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
ТреПашкин Аналитика Он-лайн
123242, Россия,
Москва, ул. Красная Пресня, 24

+7 (925) 318-40-81 info@trepashkin.ru
Как доехать
sample map