ТреПашкин » 2015 » Март » 25 » Как заявки интернет-магазина конвертировать в оплаченные заказы?
13:56

Как заявки интернет-магазина конвертировать в оплаченные заказы?

Как заявки интернет-магазина конвертировать в оплаченные заказы?
Итак, лендинг готов, трафик сайта настроен и к вам стали поступать первые заявки. Как наиболее эффективно конвертировать их в оплаченные заказы? Давайте поговорим об этом.

Если клиент «горячий», готовый купить здесь и сейчас, то от вас потребуется минимум усилий. Но таких клиентов будет, увы, меньшинство. Дело в том, что принятие решения о покупке — процесс, растянутый во времени. Лид в 90% случаев бывает не готов совершить покупку и ему могут понадобиться дополнительные аргументы в вашу пользу. Что делать в таком случае?

На помощь приходят два инструмента работы с лидами, которые превращают лидогенерацию в законченный системный процесс увеличения продаж.


Первый способ — телемаркетинг (или call-маркетинг)


Это организация продаж к примеру ювелирных изделий с помощью средств телефонии. Когда вы получаете с лендинга номера телефонов ваших потенциальных клиентов, то сотрудники вашего колл-центра или менеджеры могут связаться с лидами, чтобы подробно ответить на все вопросы, снять возражения и вывести на покупку именно в вашей компании.

Вы всегда можете быть на связи с вашим клиентом, поэтому не ограничивайтесь одним звонком «для галочки». При телемаркетинге важно учитывать: чем быстрее вы установите контакт с лидом, тем выше будет его лояльность и вероятность положительного исхода продаж.

Не забудьте снабдить сотрудников скриптами (пошаговыми сценариями) для ведения бесед в тех или иных ситуациях. Это существенно автоматизирует процесс и повысит его эффективность.

Для выполнения исходящих звонков используйте услугу LP Телефония нашей платформы в меню CRM.


Второй способ — email-маркетинг


Если человек заинтересовался, но не готов совершить покупку прямо сейчас или по этой цене, или именно в вашей компании, то идеальный вариант — получить его электронную почту и последующей грамотной работой мягко подвести его к приобретению товара или услуги.

Система продаж на основе рассылки сообщений по электронной почте называется email-маркетингом. Как правило, email-маркетинг предназначен для сложных продуктов и услуг, для покупки которых потребителю требуется много времени на принятие решения.

Для того чтобы плавно привести клиента к покупке, вам потребуется выстроить систему рассылки из 5–6 писем, в которых вы расскажете об особенностях продукта, его действии, пользе и ваших преимуществах перед другими компаниями. Всё, что вам нужно — один раз подготовить рассылку, настроить параметры работы автоответчика и подготовить коммерческое предложение, завершающее цепочку писем. Таким образом, вы сформируете имидж компании (или специалиста), которая знает своё дело и которой можно доверять.

В рассылке необходимо предложить подписчику уникальную и полезную информацию. Она может быть представлена в виде краткого руководства, брошюры, буклета, записи презентации и т. п. Основной принцип, которым вы должны руководствоваться — предлагайте что-то, чего нет в открытом доступе. Информация должна быть свежей, актуальной и уникальной.

На последнем этапе обработки лидов с помощью email-маркетинга заявка, как правило, переводится в отдел продаж.

Теле- и email-маркетинг — два основных способа конвертации заявок в продажи. Детали и нюансы использования этих подходов зависят от особенностей вашего предложения и бизнеса в целом. Главное — применяйте эти инструменты комбинированно и постоянно оптимизируйте их работу.
Просмотров: 561 | Добавил: Admin | Теги: заказі, покупки, интернет-магазин, трафик, Бизнес | Рейтинг: 5.0/1
Похожие советы:
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
ТреПашкин Аналитика Он-лайн
123242, Россия,
Москва, ул. Красная Пресня, 24

+7 (925) 318-40-81 info@trepashkin.ru
Как доехать
sample map