ТреПашкин » 2015 » Март » 24 » Как увеличить эффективность рекламной кампании?
13:34

Как увеличить эффективность рекламной кампании?

Как увеличить эффективность рекламной кампании?
В прошлой статье аналитики компании ТреПашкин раскрыли базовые принципы работы с контекстной рекламой, а сегодня поговорим о том, как оценить ее эффективность.

Не секрет, что главная проблема контекстной рекламы — ее стоимость. Иногда бюджеты исчисляются шестизначными суммами. Если вы можете себе позволить такие расходы, то это здорово. Но большинство компаний обладают куда более скромным бюджетом, поэтому особенно важно правильно оценивать эффективность своих вложений.


Итак, как определить эффективность рекламной кампании?


Самый главный показатель — количество продаж. Но иногда на этот показатель тяжело ориентироваться (надо учитывать, что те же самые продажи можно «сделать» и дешевле).

Поэтому предлагаем ориентироваться на соотношение двух показателей — CTR и конверсии лендинга по соответствующему источнику трафика.

В контекстной рекламе для объявлений используют такой показатель, как CTR (click through rate) — это процентное соотношение между количеством просмотров объявления и произведенными по нему кликами. Чем выше это значение, тем интереснее объявление для вашей целевой аудитории — т. е. тем оно эффективнее.

Посмотрите на свои кампании: у каждого объявления есть CTR и ваша задача повышать его, если это возможно. Вы сможете существенно сэкономить, если оптимизируете CTR: Яндекс снижает стоимость размещения для объявлений и кампаний с высоким показателем.


Теперь обратите внимание на коэффициент конверсии лендинга


Ваша задача на этом этапе воронки — получить максимально возможную конверсию страницы. Как? Для таких случаев есть встроенный инструмент сплит-тестирования.

Скопируйте исходный вариант страницы, внесите изменения в заголовок — оптимизируйте ваше предложение. Трафик будет поровну (или в той пропорции, которую вы зададите) разделен между двумя вариантами страницы. Если боитесь, что станет хуже — укажите небольшое процентное значение для перенаправляемого на новый вариант лендинга трафика.

Через неделю или по достижении 100 целей конверсии на каждом варианте сравните показатели и оставьте тот, который показал лучшие результаты. Если улучшения оказались незначительными — повторите процедуру еще раз.

Если часть ключевых слов и объявлений не приводит к конверсии на лендинге — избавьтесь от них. Возможно, по ним переходит не вполне ваша ЦА.
Просмотров: 800 | Добавил: Admin | Теги: Интернет, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Похожие советы:
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
ТреПашкин Аналитика Он-лайн
123242, Россия,
Москва, ул. Красная Пресня, 24

+7 (925) 318-40-81 info@trepashkin.ru
Как доехать
sample map